Сексуальный лук

Facebook запретил рекламу лука, потому что тот показалась им слишком сексуальным

The Seed Company by E.W. Gaze / Facebook

Округлость овоща показалась программе неприличной

Facebook удалил рекламу лука, потому что алгоритм соцсети решил, что изображение овоща слишком сексуальное. Об этом пишет издание CBC.

Рекламу разместила канадская компания Gaze Seed Company, которая хотела продать лук сорта уолла уолла. В компании считают, что округлый лук показался соцсети похожим на женскую грудь или ягодицы.

Они даже создали коллаж, в котором показали, как это могло бы выглядеть.

В Facebook уже признали, что программа, которая прорабатывала изображение, ошиблась.

"Мы используем автоматические технологии, чтобы в наших приложениях не было обнаженки. Но иногда он не может отличить лук волла волла от ... Ну, вы понимаете. Мы возобновили работу рекламу и простите за проблемы, которые могли принести этой компании", — написал Мэг Синклэйр, глава отдела коммуникаций Facebook в Канаде.

Напомним, по мнению врачей Цыбуля - один из самых полезных продуктов в нашем рационе.

Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA - канал, где живут только лайтовые новости. Релаксируем вместе!

Прокомментируйте

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ