К такому выводу пришли ряд экспериментов, во время которых участникам подавали утренний прием пищи, богатый как очищенными, так и натуральными углеводами. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на Plos One.
Установлено, что индивиды, потреблявшие пищу с высоким содержанием очищенных углеводов, таких как выпечка и соки, казались менее сексуальными по сравнению с теми, кто предпочел более здоровую альтернативу.
Даже небольшие вариации в привлекательности лица могут быть связаны с флуктуациями уровня сахара и инсулина в крови, которые в свою очередь влияют на состояние кожи и уровень половых гормонов, согласно опубликованному исследованию.
Ученые отмечают, что выбор пищи может быстро отразиться на нашем внешнем виде, вызывая физиологические изменения, тонко модифицирующие черты лица и влияющие на впечатление, которое мы производим на других.
Сущность эксперимента
В рамках эксперимента было выбрано 104 человека, мужчин и женщин в возрасте от 20 до 30 лет, каждому из которых был случайно назначен завтрак на 500 калорий, с высоким содержанием либо рафинированных, либо нерафинированных углеводов. Завтрак с рафинированными углеводами содержал багет из муки промышленного помола, джем и фруктовые соки, а также напитки с добавлением сахара по выбору, в то время как альтернативный завтрак состоял из продуктов из цельнозерновой муки, свежих фруктов и напитков без добавления сахара.

После употребления пищи исследователи измерили уровень сахара в крови участников, а затем зафиксировали их портреты при стандартных условиях освещения. Эти фотографии подали оценивать экспертам, чтобы определить уровень привлекательности и возраст участников.
В результате обнаружено, что рацион, обогащенный рафинированными углеводами, негативно влиял на привлекательность лиц обоих полов. Полученные данные показали, что влияние на употребление таких продуктов имеет сложные долговременные последствия, требующие дополнительного изучения.
Ученые подчеркивают, что потребление рафинированных углеводов не только повреждает здоровье, но может влиять на внешность, в частности на привлекательность лица, что подчеркивает важность осторожного выбора пищевых продуктов.
Употребление продуктов, богатых рафинированными углеводами, может вызвать колебания уровня глюкозы в крови, ответ на которые включает увеличенную выработку инсулина. Это, в свою очередь, может спровоцировать падение уровня глюкозы до гипогликемических показателей, что влияет на циркуляцию крови и внешнее состояние кожи. Указанные в исследовании случаи гипогликемии были зафиксированы в результате приема пищи, насыщенной рафинированными углеводами.
Потребление фруктов и овощей, с другой стороны, может способствовать повышению привлекательности благодаря увеличению количества растительных пигментов, известных как каротиноиды, в коже, тогда как режимы питания с большим количеством сахара могут ускорить процесс старения кожи. Исследователи также отметили, что рафинированные углеводы оказывают потенциальное влияние на периферическое кровообращение, что может мгновенно отразиться на виде кожи, особенно в моменты, когда человек испытывает ухудшение самочувствия и кровь отходит от поверхности кожи.
Исследование показало, что более здоровый и более привлекательный внешний вид людей был ассоциирован с легким увеличением насыщенности их кожи кислородом в крови, по словам ученых. Следовательно, негативное влияние рафинированных углеводов относится не только к здоровью в целом, но и к внешнему виду, что является весомой причиной для ограничения их в рационе.
Рафинированные углеводы – какие к ним принадлежат?
Что касается рафинированных углеводов, к их основным источникам относятся:
- белая мука;
- белый хлеб;
- белый рис;
- пирожные;
- газированные напитки;
- разнообразные закуски;
- макаронные изделия;
- сухие завтраки;
- сахар;
- фруктовые соки;
- сладости.
Ранее "Дивогляд" рассказывал, что степень и риск ожирения у ребенка зависит от родителей.
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.
Помоги ВСУ – спаси свой дом: официальные реквизиты и ссылки.