"Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы"
В мобильном операторе "Киевстар" подтвердили, что с утра 20 декабря некоторые абоненты столкнулись с проблемами со связью и работой приложения. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на пресс-службу компании.
В "Киевстаре" заявили, что им известно о сложностях с голосовой связью и работой мобильного приложения. Это актуально для ряда городов на западе и юге Украины.
Специалисты уже работают над тем, чтобы обновить сервисы.
"Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее. В ближайшее время компания уведомит абонентов о компенсациях", – говорится в заявлении.
Также в компании добавили, что сеть находится на этапе стабилизации после масштабной хакерской атаки, поэтому до сих пор возможно появление кратковременных сложностей в функционировании услуг.
Ранее мы сообщали все подробности сбоя "Киевстар" и о том, что делать, когда нет связи.
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.
Помоги ВСУ – спаси свой дом: официальные реквизиты и ссылки.