Это может помочь
В Госспецсвязи и НКЭК поделились рекомендациями касаемо правильных действий, если у вас перестал работать мобильный интернет. Об этом сообщает "Дивогляд".
Прежде всего проверьте, включена ли передача данных в настройках или на панели быстрых настроек. Попытайтесь перезагрузить устройство.
Вверху экрана проверьте уровень сигнала на индикаторе мобильного Интернета (2G, 3G, 4G или Н). Если индикатор отсутствует, это означает, что покрытие отсутствует. Перейдите в другое место, если это безопасно, и проверьте наличие сигнала.
Активируйте и через 10 секунд деактивируйте режим полета. Проверьте на вашем счету средства и прошла ли абонплата за услугу, а также функционирование вашего оператора (если нет, то пользуйтесь национальным роумингом).
Кроме этого, следует ограничить потребление мобильного трафика, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на сети мобильных операторов. Лучше пользоваться Wi-Fi сетью, а если та не работает, то мы писали, как решить эту проблему.
Читайте также:
- Как оставаться на связи во время войны – советы и полезные программы
- Что делать, если в укрытии слабый или отсутствует сигнал – рекомендации
- Как пользоваться телефоном в оккупации – советы
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram Дивогляд 5.UA.