За зубной щеткой следует внимательно следить
Автор книги "Головы в постели. Безрассудные воспоминания об отелях, мошенниках и так называемом гостеприимстве" Джейкоб Томский, ранее работавший в отеле, рассказал о том, как персонал мстит невежливым клиентам. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на The Sun.
Автор утверждает, что у персонала отеля есть много методов отомстить клиенту, который был грубым. В частности, речь идет о следующем:
- Деактивация карты доступа к номеру.
- Исчезновение из мини-бара в номере напитков, за которые потом придется платить.
- Предоставление клиенту апартаментов более низкого уровня, если он забыл о том, какой класс забронировал.
- Порча зубной щетки. Например, персонал может испачкать ее.
Кстати, недавно "Дивогляд" сообщал, что бывшая работница McDonald's рассказала, как мстила грубым клиентам.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA – здесь может быть страшно, но весело!