Идею назвали хорошей, но плохо реализованной
В почтовой службе Испании выпустили серию марок, изображающих четыре цвета кожи. Это направлено на то, чтобы бороться с неравенством и расизмом. Акция возмутила некоторых людей тем, что чем светлее марка, тем больше денег придется за нее отдать. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на The Washington Post.
"Коллекция "Марки равенства" состоит из марок, чья стоимость отличается в зависимости от изображенного цвета кожи: чем темнее марка, тем меньше она будет стоить, поэтому во время отправки темных марок понадобится больше, чем светлых. Таким образом, каждое письмо и каждая посылка станут отражением неравенства, созданного расизмом", – сказано в сообщении.
Чтобы стать владельцем самой светлой марки придется заплатить почти 2 евро, а самой темной – лишь 70 евроцентов. Именно поэтому такую борьбу с расизмом негативно восприняли некоторые пользователи сети.
Критики утверждают, что также эти марки демонстрируют отсутствие разнообразия в крупных фирмах Испании. По мнению публициста и автора книги "Что такой черный человек, как ты, делает в таком месте, как это" (What's a Black Man Like You Doing In a Place Like This) Моха Гереу, почтовая служба имела хорошие намерения, но плохо реализовала эту идею.
Кстати, недавно "Дивогляд" сообщал, что Burger King обвинили в сексизме за твит "Место женщины на кухне".
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA – здесь может быть страшно, но весело!