Энтузиасты дают возможность внести вклад в восстановление Украины
Одно из крупнейших креативных агентств Британии Pablo, работающее с Adidas, Nutella, Citroën и другими известными брендами, создало рекламную кампанию для платформы UNITED24. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на министра цифровой трансформации Украины Михаила Федорова.
Креативщики разработали туристические постеры в ретро-стиле, которые приглашают в нашу страну и демонстрируют исторические здания и туристические места, пострадавшие от рашистов. Используя QR-код можно внести вклад в восстановление Украины.
Рекламная компания уже попала в шорт-лист британского издания PR Week, посвященного индустрии пиара и коммуникаций.

Ранее британская разведка сообщила, что россия серьезно готовится к наступлению ВСУ по двум направлениям.
Смотрите также видео 5 канала: HIMARS-Макіївка: 1:0 Наступ ЗСУ у березні | Хроніка 45 тижня російського вторгнення
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram Дивогляд 5.UA.