Посетители отплатят за свою грубость
Бывшая работница ресторана быстрого питания McDonald's из шотландского города Абердин рассказала о способе отомстить грубым клиентам. Об этом пишет "Дивогляд".
Пользовательница TikTok под ником @eliseeee69 поделилась, что сотрудники могут намеренно дольше готовить заказ для тех клиентов, которые нагрубили и вели себя невежливо.
@eliseeee69
Если же грубый клиент делает заказ через McDrive, его намеренно отправляют на парковку для ожидания, даже если заказ уже готово. Поэтому, по словам девушки, клиент платит временем за свою грубость.
Она также призналась, что, если вы заказываете рыбу или веганское мясо, его часто готовят в том же масле, что наггетсы.
Ролик @eliseeee69 набрал 1,6 миллиона просмотров и 3,4 тысячи комментариев.
- Читайте также: В России православная верующая наелась у Mcdonald'S во время поста и подала на компанию в суд
В комментариях один из пользователей, который также оказался сотрудником фаст-фуда, рассказал, что, когда вы подъезжаете к McDrive, работники слышат, что вы говорите в машине, потому что микрофоны всегда включены.
Напомним, недавно еще одна работница McDonald's рассказала, что они делают с несвежей картошкой, и вызвала возмущение в сети.
Ранее другая работница McDonald's поделилась секретом, как всегда получать самый свежий заказ.
А другой сотрудник фастфуда рассказал про лайфхак, который позволит всегда доносить свою картошку домой горячей и хрумкенькою.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA - здесь может быть страшно, но весело!