Вступил в силу закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского союза)", которым определяется понятие "сравнительная реклама". Документ был опубликован в "Голосе Украины" 10 декабря.
Закон вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования. Документом предусматривается гармонизация отечественного законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Евросоюза и определение законодательных условий использования сравнительной рекламы, а, следовательно, и опосредованное повышение эффективности национальной системы защиты прав потребителей, приведение ее в соответствие с требованиями ЕС.
Согласно закону, сравнительная реклама – реклама, которая содержит сравнение с другими лицами и/или товарами (деятельностью) другого лица.
В документе прописано, что такая реклама не должна дискредитировать качество однородных (подобных) товаров других производителей и продавцов или дискредитировать деятельность других лиц; не должна дискредитировать репутацию торговых марок, коммерческих (фирменных) наименований, другие особенности конкурентов или мест происхождения товаров.
Как сообщал 5.UA, правительство Великобритании планировало потратить в течение трех месяцев около 100 миллионов фунтов стерлингов на рекламирование выхода страны из Евросоюза без соглашения.
Вы только посмотрите на эти взгляды: Минобороны показало фото хвостатых друзей ВСУ на передовой







