мобільний процесор_штучний інтелект engadget.com

Роботы наступают: в США банк нанял искусственный интеллект на должность копирайтера

    Читайте українською
    Persado переписывает статьи и заголовки таким образом, который настоящим маркетологам даже не приходит на ум

    Компания JPMorgan Chase подписала пятилетний контракт со стартапом, который использует искусственный интеллект для написания рекламных текстов. Во время пилотного использования оказалось, что инструмент машинного обучения Persado создавал более качественные версии рекламы, чем собственные авторы банка, пишет Quartz

    Качество работы измерялось более высокими показателями кликов – в некоторых случаях более чем в два раза. В одном таком кейсе объявление, написанное человеком, сообщало: "Доступ к наличности со счета, не выходя из дома". А более успешная версия от Persado была такой: "Это правда – вы можете получать наличные со счета, не выходя из дома".

    Директор по маркетингу JPMorgan Chase Кристин Лемкау отмечает, что технология Persado невероятно перспективная.

    "Она переписывает статьи и заголовки таким образом, который настоящим маркетологам даже не приходит на ум. И это работает", – говорит она.

    "Машина сообщений" Persado создает новый рекламный текст на основе существующего с использованием базы данных, содержащей более миллиона слов, замеченных и оцененных по эмоциональной привлекательностью. JPMorgan Chase начала тестировать технологию в 2016 году и теперь надеется использовать ее не только для рекламы, но и для внутренних коммуникаций и поддержки клиентов.

    Компании не раскрывают финансовые и другие условия сделки. Но на вопрос о том, не приведёт ли договоренность к сокращению или иным изменениям в штате, представитель банка сказал, что новое соглашение "не повлияло на нашу структуру".

    Опрос, проведенный компанией BrightEdge в 2018 году среди цифровых маркетологов компаний из списка Fortune 500, показал, что около 60% из них ожидают использования искусственного интеллекта в своей рекламной стратегии для доставки более персонализированных сообщений. Persado говорит, что его машина сообщений используется более чем 250 брендами, включая Dell, Citi, American Express, Air Canada и Microsoft.

    Ранее 5.ua сообщал, что команда ученых из Шотландии утверждает: изобрели технологию, способную различать множество видов солода виски, который поможет мгновенно разобраться с подделками.

    Предыдущий материал
    Бессмертный: "Узнал о своем увольнении из СМИ"
    Следующий материал
    Переименование Администрации в Офис не должно приводить к уклонению от электронного декларирования – Климпуш-Цинцадзе