Во время пресс-брифинга аналитик партийных финансов движения "ЧЕСТНО" Елена Никулина заявила, что больше всего денег за предвыборную рекламу получил телеканал "Украина". Об этом сообщает "Укринформ".
Таким образом, кандидаты в президенты оплатили из избирательных фондов за рекламу на телеканале "Украина" 260 миллионов гривен, и это составляет пятую часть от расходов фондов всех кандидатов.
"Больше всего получил телеканал "Украина", на котором стоимость рекламы является нааибольшей и на котором достаточно активно заказывают политики, этот телеканал имеет высокие рейтинги. Телеканал "Украина" получил 260 миллионов гривен – и это 23% от расходов всех фондов кандидатов, это ощутимая доля, пятая часть расходов", – говорится в тексте сообщения.
Кроме того, по ее данным, телеканал "ICTV" получил за предвыборную рекламу 102 млн грн, "Интер" – 100 млн грн, СТБ – 90 млн грн, "1+1" – 74 млн грн.
"В первую десятку (по количеству направленных от кандидатов средств — ред.) вошли три компании, которые не являются телеканалами и не предоставляют медиарекламу – это "Медиа-баинг", "Высокий замок" и "Интерконтиненталь", которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовлению печатной продукции", – заявила Никулина.
По ее словам, в ТОП-10 компаний, которым кандидаты перечисляли средства из избирательных фондов, вошел региональный телеканал "Сфера-ТВ", который получил за телерекламу 25 млн грн.