Телевидение
Телевидение Фото з відкритих джерел

Ведущие "112 Украина" стали консультантами канала для ОРДЛО

    Читайте українською
    С UATV уволились две трети коллектива

    Ведущие телеканала "112 Украина" Владимир Полуев и Анна Степанец стали консультантами канала для оккупированных территорий, который создается вместо телеканала иновещания UATV. Об этом сообщила в Facebook бывшая журналистка UATV Анастасия Федченко. Также эту информацию подтвердил источник "Детектора медиа".

    "Около недели назад появилась информация, что пришли новые шеф-редакторы. С "112 канала". Потом они оказались консультантами. Собеседований не проводили, но спрашивали у работников о миссии нового канала и о том, как нужно подавать новости для жителей временно оккупированных территорий", – рассказала Федченко.

    Она также сообщила, что написала заявление на увольнение с UATV. По ее словам, с телеканала уволились две трети коллектива.

    Напомним, государственный телеканал для временно оккупированных территорий начнет вещание с 1 марта. На первом этапе канал объединит украинско- и русскоязычные развлекательные программы, сериалы и кинофильмы производства ведущих украинских медиагрупп, и информационное вещание собственного производства.

    Предыдущий материал
    Ведущие "112 Украина" стали консультантами канала для ОРДЛО
    Следующий материал
    У окупантов нехватка личного состава: разведка узнала о новых планах наемников РФ
    Loading...

    Телеканал ATR, которому заблокировали госфинансирование, готовится прекратить вещание 14 февраля

    Бородянский анонсировал дату начала работы канала для временно оккупированных территорий

    Что закон о медиа означает для СМИ и почему власть создает канал для ОРДЛО – Лариса Ившина

    "Элементы хамства были": Ткаченко рассказал о своем общении с Коломойским

    "Это как "просто перестать стрелять": Вятрович отреагировал на расформирование UATV

    Развитие украинского телерадиовещания на востоке и в Крыму: 2015–2019 годы – брифинг