"Антонов"
"Антонов" 5 канал

В ГП "Антонов" рассказали, какое количество Ан-26 и его модификаций эксплуатируется в Украине

    Читайте українською
    Самый старший самолет выпущен в 1972 году

    В Украине эксплуатируются 53 самолета Ан-26 и его модификаций, в том числе 24 экземпляра в гражданской авиации и 29 – в государственной. Об этом говорится в сообщении госпредприятия "Антонов" на Facebook.

    Самый старый самолет выпущен в 1972 году (48 лет и 5 месяцев), самый молодой — в 1985 году (35 лет и 1 месяц).

    "Техническое обслуживание самолетов, в том числе Ан-26, выполняется эксплуатантом воздушного судна согласно документации по технической эксплуатации. На большинстве самолетов Ан-26 гражданской авиации техническое обслуживание выполняется согласно Регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 с периодичностью базовой формы через 500±50 летных часов", – сказано в сообщении.

    ГП "Антонов" как разработчик самолетов выполняет работы по оценке технического состояния воздушного судна с целью решения о возможности продления ресурсов и сроков службы планера самолета.

    Этапы индивидуальной отработки сроков службы составляют 1-2 года. Самолетам Ан-26 всех модификаций в индивидуальном порядке может быть установлен назначенный срок службы 50 лет, добавили в компании.

    "В то же время, специалисты предприятия постоянно работают над модернизацией, восстановлением и продлением летной годности самолетов типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-74, которые находятся на вооружении, с целью обеспечения их безопасной эксплуатации в течение 2-5 лет, пока их не заменят на более современные машины", – говорится в сообщении.

    Компания напомнила, что ГП "Антонов" разработал средний военно-транспортный самолет Ан-178 и готов к его поставкам.

    "Этот новый самолет с современным бортовым оборудованием отвечает требованиям ВСУ и может заменить Ан-26, в том числе для подготовки курсантов. Предприятие начало работы над новейшим военно-транспортным самолетом Ан-188, который должен прийти на замену Ил-76, срок службы которых истекает в 2035 году", –заявили на предприятии.

    Напомним, в городке Чугуев в Харьковской области произошла авиакатастрофа. Самолет Ан-26 упал и сразу загорелся. Кроме экипажа, на борту военного самолета находились курсанты Харьковского университета Воздушных сил ВС Украины. 

     

    Предыдущий материал
    В ГП "Антонов" рассказали, какое количество Ан-26 и его модификаций эксплуатируется в Украине
    Следующий материал
    "Это государственная измена" – "ЕС" обращается к СБУ и ГБР в связи с пророссийскими заявлениями Фокина

    Армения обвинила Турцию в сбитом истребителе – Анкара отрицает

    Эпохальный самолет: сколько живет Ан-26 и насколько он надежен

    Последний полет: подробности жуткой авиакатастрофы под Харьковом

    Авиакатастрофа под Чугуевом: единственный уцелевший курсант рассказал, что спасло ему жизнь

    "Герои неба" – что известно о курсантах, погибших в авиакатастрофе в Харьковской области

    Авиакатастрофа в Харьковской области – что говорят очевидцы происшествия и родители погибших