Нацсовет
Нацсовет vgolos.com.ua

Суд отказался приостановить решение Нацсовета по лицензии "112 Украина" – подробности

    Читайте українською
    Пять компаний, осуществляющих цифровое вещание под логотипом "112 Украина", требовали признать незаконным решение регулятора об отмене лицензий этих компаний

    Окружной админсуд отказал группе компаний "112 Украина" в удовлетворении иска против Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Информацию обнародовала пресс-служба суд.

    Пять компаний, которые осуществляют цифровое вещание под логотипом "112 Украина", требовали признать незаконным решение регулятора об отмене лицензий этих компаний. Суд рассмотрел заявление, однако отказал в ее удовлетворении.

    Кроме того, сегодня народный депутат от ОПЗЖ, владелец пророссийских пропагандистских телеканалов "112 Украина", ZIK и NewsOne Тарас Козак рассказал о своем допросе в СБУ. Информацию подтвердил лично, в комментарии собственному каналу.

    По его словам, речь идет сразу о трех статьях. Нардеп отметил, что допрос длился около 30 минут.

    Дело расследуется по нескольким статьям: терроризм, финансирование терроризма и легализация средств, полученных преступным путем.

    в Частности, следователи задавали вопросы и о скандальный телемост, который должен был состояться между телеканалами NewsOne и "Россия 24" в июле этого года. Тогда украинский вещатель отказался проводить телемост – якобы из-за угрозы журналистам физической расправой.

    Относительно сегодняшнего допроса, то Козак заявил, что оснований для обвинений – нет, а допрос – элемент давления на телеканалы и, в частности, на него как на владельца.

    Заметим, владелец Тарас Козак является давним бизнес-партнером Виктора Медведчука, действующего нардепа, председателя политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь", а также кума президента России Владимира Путина.

    Напомним, 26 сентября группе компаний "112 Украина", которой владеет кум и соратник Президента России Владимира Путина – Виктор Медведчук, уже отказали в продлении цифровых лицензий. Решение приняли на заседании Нацсовета. Свою позицию государственный регулятор аргументирует тем, что компании не соблюдали условий концепции вещания, в соответствии с которой победили на конкурсе в 2011 году. Речь идет о том, что частоты в региональном мультиплексе были предусмотрены для регионального вещания. И эти телеканалы должны обеспечивать местной информацией именно те регионы, на которые они должны вещать согласно своим лицензиям. Зато на частотах вещает общенациональный телеканал.

    Предыдущий материал
    Нардепы приняли закон о дезертирстве
    Следующий материал
    Стало известно, что будет делать Евросоюз с российскими паспортами ОРДЛО