Космос
Космос newscientist.com

Ученые подсчитали вероятное число инопланетных цивилизаций в нашей галактике

Читайте українською
    Ранее считалось, что таких разумных видов в галактике может быть "от нуля до миллиарда"

Исследователи из Ноттингемского университета, что в Великобритании, подсчитали количество инопланетных цивилизаций, которые могут существовать в галактике Млечный Путь. Результаты исследования были опубликованы в The Astrophysical Journal, пишет Phys.org.

По расчетам ученых, в галактике может существовать около 30 видов разумных существ. Ранее же считалось, что таких видов в галактике может быть "от нуля до миллиарда".

Специалисты предположили, что разумная жизнь появляется на других планетах аналогично тому, как это произошло на Земле, то есть для этого нужно примерно 5 миллиардов лет.

Еще одним фактором, который повлиял на исследование, является количество звезд в Млечном Пути, которые, как и Солнце, имеют высокую геталичность, то есть богаты элементами, которые тяжелее гелия.

Исследование показывает, что количество цивилизаций сильно зависит от того, как долго они активно посылают в космос сигналы своего существования, такие как радиопередачи из спутников, телевидение и т. п. Если другие технологические цивилизации имеют такой же возраст, как наша (а это почти 100 лет), тогда в нашей галактике насчитывается примерно 36 интеллектуальных технических цивилизаций.

Среднее расстояние между планетными системами, где обитают разумные существа, составляет 17 тысяч световых лет, что делает их обнаружение очень сложным.

Кроме того, если время выживания технологически развитой цивилизации достаточно короткое, то, вероятно, что в настоящее время люди являются единственными живыми разумными существами, способными посылать радиосигналы.

Напомним, недавно японские исследователи нашли новое доказательство того, что жизнь на нашу планету была занесена из космоса.

Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA – канал, где живут только лайтовые новости. Релаксируем вместе!

Ученые подсчитали вероятное число инопланетных цивилизаций в нашей галактике