Режим спецпропусков в общественном транспорте столицы действует уже третьи сутки. Часть горожан до сих пор не знают как добраться работы, хотя и задействованы на объектах критической инфраструктуры. Об этом неоднократно в выпусках "Времени новостей" сообщали корреспонденты "5-го". Сейчас столичная подземка сообщила об увеличении интервалов между поездами и о значительных финансовых потерях, которые вызвал местный локдаун. К чему следует быть готовыми киевлянам во время дороги на работу – узнавала журналистка "5 канала" Елена Рыбинская, она сейчас находится недалеко от станции метро.
В часы пик в метро немало людей, впрочем, в другое время метрополитен полупустой. Из-за этого в метро решили оптимизировать движение поездов и увеличивать интервал движения поездов. В метро убеждают, что несмотря на это, карантинные ограничения будут соблюдены.
Если раньше интервал в пиковые часы составлял 90 секунд, то сейчас он будет не менее 2 минут. А вот в обычные часы метро будет ездить с интервалом в 8 минут.
В первые два дня локдауна подземкой пользовалось 100-200 тысяч граждан в сутки, когда в обычное время им пользовались 1,5 миллиона в сутки. Инфекционисты же говорят, что метро является одним из самых безопасных видов транспорта.
Поэтому советуют, чтобы людей пропускали группами, а в это время другие бы ждали на свежем воздухе.
Один из департаментов, который выдает спецпропуска, прекратил уже выдачу, потому что они закончились. Впрочем, даже не все медики получили специальные пропуска. Городской голова Виталий Кличко пообещал допечатать еще 100 тысяч, но отметил, что пока некуда ехать.
Те же, кому посчастливилось получить пропуск, говорят, что в метро спокойно, мало людей, они чувствуют себя как в такси.
А вот те, кто спецпропуск не получил − не могут добраться до работы, например, в больницу. Если же вы не получили спецпропуск, но должны были получить его – обращайтесь на "5 канал", журналисты попытаются помочь узнать правду.
Елена Рыбинская, "5 канал"