Если кино цепляет глаз, то за этот "грех" отвечает художник-постановщик.
Сегодня почаевничаем с Владленом (Владом) Одуденко, который последнее десятилетие творил видение/декорации/кинопространство и сцены лучших украинских лент: "Сторожевая застава" (реж. Ю. Ковалев), "Круты 1918" (реж. А. Шапарев), "Поводырь, или Цветы имеют глаза" (реж. О. Санин), "Племя" (реж. М. Слабошпицкий), "Братья. Последняя исповедь" (реж. В. Трофименко), "Уровень черного" (реж. В. Васянович), "Дикое поле" (реж. Я. Лодыгин), "Экс" (реж. С. Лысенко). А осенью увидим "Захар Беркут" режиссеров Ахтема Сеитаблаева и Джона Винна.
Среди его работ – и телевизионные проекты, и театральные постановки.
Владлен Одуденко – киевлянин, учился в Художественной школе имени Тараса Шевченко, окончил Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры, стажировался в Парижском Cite internationale Des arts, а ныне является членом Национального союза художников Украины, членом Европейской Киноакадемии (European Film Academy) и Украинской Киноакадемии.
Как снимать кино не хуже Голливуда, как жить не хуже, чем в Голливуде; почему одно кино программирует реальную жизнь, а другое – ну никак; как вернуть через кино собственную историю и не впасть в пафос... Кто знает, куда еще заведет беседа с Владом Одуденко сегодня в 23:10...