Кто-то пытался найти пустой пакет и рыжую собаку
За прошлый год контакт-центр КП "Киевпастранс" получил около 1,3 тыс обращений от пассажиров, которые потеряли вещи в общественном коммунальном транспорта. Об этом сообщили в Facebook "Киевпастранс".
Несмотря на карантинные ограничения 2020 года и вынужденную самоизоляцию многих украинцев, люди все равно не перестали терять свои вещи в общественном транспорте.
Среди наиболее распространенных потерь вспомнили о ключах, одежде и документах, но наибольшее внимание привлекают необычные обращения.
"Вставная челюсть, пустой пакет из супермаркета "Сильпо", ключи от BMW, один черный носок (где-то грустит один Добби), рыжий пес, пакет с чипсами и попкорном, 5 кабачков", – сказано в сообщении.
В "Киевпастранс" напомнили, что если пассажир потерял вещи в общественном транспорте, то ему стоит обратиться в контакт-центр по номерам 0445283011 и 0956780579. Также можно написать транспортной службе в Facebook.
Кстати, недавно "Дивогляд" сообщал о том, что в OpenMarket объяснили ситуацию с конфискованными за долги трусами.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA - здесь может быть страшно, но весело!