Этот сериал в целом посмотрели 57 млрд минут
Компания Nielsen опубликовала рейтинг наиболее популярных среди американцев проектов прошлого года. Об этом сообщает Deadline.
В 2020 году жители США больше всего уделили время просмотру комедийного сериала "Офис", для чего им понадобилось 57 млрд минут. В него вошли 192 эпизода, каждый из которых по 30 минут.
В этой статистике принимали во внимание следующие платформы: Netflix, Amazon Prime Video, Hulu и Disney +.
Стоит отметить, что в компании учитывали только просмотры через телевизионные экраны и только население США.
Смотрите также: 15 лучших фильмов 2020 года, которые вы могли пропустить
Второе место занимает сериал "Анатомия страсти" (39,4 млрд минут), а третье – "Мыслить, как преступник" (35,4 млрд).
Также в этом списке такие сериалы: "Озарк" (30,5 млрд), "Морская полиция: Лос-Анджелес" (28,1 млрд), "Шиттс Крик" (23,8 млрд) и другие.
Также эксперты проанализировали просмотр в США фильмов, среди которых первое место занимает мультфильм "Ледяное сердце 2". Для его пересмотра американцам понадобилось в сумме 14,9 млрд минут.
Кроме него, в рейтинг вошли: "Моана" (10,5 млрд), "Тайная жизнь домашних животных 2" (9,1 млрд), "Вперед" (8,3 млрд), "Гринч" ( 6,2 млрд) и другие.
Недавно мы писали про фильмы, книги и сериалы, которые помогут во время локдауна.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA - здесь может быть страшно, но весело!