Украинка поражена тем, что подают в экономклассе одной из ведущих авиакомпаний
Украинская блоггерша Богдана Кондратенко рассказала в соцсетях о своем опыте перелета экономклассом авиакомпании Emirates. Несмотря на скромный тариф, сервис на борту произвел на нее сильное впечатление. Об этом девушка рассказала в ролике в Instagram, пишет "Дивогляд".
По словам Богданы, самолет был очень большим, а каждому пассажиру заранее подготовили наушники, подушку в чехле и мягкий плед. На персональном экране можно было не только смотреть многочисленные фильмы, но и следить за взлетом самолета.
Женщина отметила, что напитки на борту были безлимитными и бесплатными, включая алкоголь. На обед пассажирам подавали горячие равиоли, салат, булочку, чипсы, масло, сыр и пудинг на десерт. Кроме того, в туалетах были парфюмированный крем для рук, женские прокладки, бумажные полотенца и салфетки для лица.
Кондратенко также показала, что пассажирам раздавали косметички с ушными затычками, носками, маской для сна и зубным набором. Через несколько часов после начала полета давали мороженое, а после пересадки – еще один обед с рыбой, рисом и брокколи. В конце полета стюардессы приносили влажные полотенца, чтобы пассажиры могли освежиться, не вставая с места.
Богдана отметила:
"...сервис и внимание к пассажирам в экономклассе превзошли все мои ожидания", – добавив, что Emirates делает перелет комфортным даже для тех, кто не покупает бизнес-класс.
Ранее "Дивогляд" публиковал рассказ украинки об одной черте американцев, которая удивляет ее годами.
Причудливые истории из Украины, котики, скандалы мировых звезд, юмор и немного дикого трэша с московских болот – читайте первыми в Telegram Дивогляд 5.UA.