латте, капучино, Starbucks

Starbucks возвращается на российский рынок – компания регистрирует восемь новых товарных знаков

Pixabay

В июле 2022 года компания продала свой бизнес на россии

Компания Starbucks, после 24 февраля 2022 года ушедшая с российского рынка, подала в роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков, передает "Дивогляд" со ссылкой на россми.

В сообщении указано, что все заявки касаются кофе и кофейных напитков. Компания намерена зарегистрировать в российской федерации бренды Starbucks, Starbucks coffee, "Старбакс кофе", frappuccino.

"Классификация брендов – 21, 30, 35 и 43 класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): для кофе мгновенного приготовления, приготовления напитков и еды для употребления на месте, администрирование программы лояльности и другие", – говорится в сообщении.

В то же время, российское информационное агентство ТАСС сообщает о регистрации 14 товарных знаков.

В июле 2022 года американская кофейная компания Starbucks продала свой бизнес на россии. Так, новыми владельцами стали ресторатор Антон Пинский, бизнесмен и рэпер Тимур Юнусов (Тимати) и холдинговая компания сенатора Арсена Канокова "Синдика".

Стоимость сделки составила около 500 млн рублей, а новые кофейни начали работать под названием Stars Coffee.

Напомним, ранее "Дивогляд" рассказывал, что в популярной среди украинцев игре нашли связь с россией.

Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.



Прокомментируйте

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ