Пассажирам достаточно заполнить электронную версию заявления и дождаться результатов
Популярный украинский железнодорожный перевозчик "Укрзализныця" запустил сервис для возвращения билетов онлайн, передает "Дивогляд" со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
Всем пассажирам, которые приобрели посадочные талоны на поезд, но в силу определенных обстоятельств вынуждены вернуть их обратно, могут заполнить электронную версию заявления. Для этого необходимо:
- на сайте "Укрзализныци" выбрать вкладку "Претензионный возврат билетов";
- заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
- подписать заявление с помощью "Дія.Підпис";
- дождаться результатов рассмотрения заявления.
Также в Укрзализныце отметили, что оформление претенциозного возвращения посадочных талонов осуществляется исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в случаях, если:
- пассажир не использовал билет по болезни или несчастному случаю и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
- пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью;
- пассажир возвращает неиспользованные билеты, уплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
- пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границей;
- пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
- пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
- пассажир был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.
Напомним, ранее "Дивогляд" рассказывал, что планируют ли в "Укрзализныце" повышать стоимость билетов на поезда внутреннего сообщения.
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.