В 2024 году граждане активно обращались в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Итоги работы ведомства указывают на то, что основными причинами жалоб стали некачественные товары из интернет-магазинов и трудности с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, сообщает Госпродпотребслужба.
В общей сложности в ведомство поступило более 5700 обращений, большинство из которых касалось защиты прав потребителей. Проблемы, связанные с онлайн-покупками, где потребители сталкивались с некачественными товарами, занимали лидирующие позиции. Это включало не только дефектные продукты, но и вопросы, связанные с маркировкой и сроками хранения.
Еще одной важной темой стали жалобы на ненадлежащее качество коммунальных услуг. Кроме того, наблюдается значительное количество обращений, связанных с безопасностью пищевых продуктов и нарушениями рекламы.
Для упрощения процесса подачи обращений Госпродпотребслужба активно внедряет электронные сервисы. Уже сегодня большинство жалоб приходят в электронном формате, что позволяет быстрее их обрабатывать.
Напомним, жителей Украины предупредили о продуктах, которые представляют серьезную угрозу здоровью и могут вызвать тяжелые заболевания.
Читайте также: СБУ разоблачила масштабную коррупционную схему в Госпродпотребслужбе – объявлено подозрение топ-чиновникам.
Смотрите видео:
Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий. Также следите за нами в сети WhatsApp. Для англоязычной аудитории имеем WhatsApp на английском.