С 16 января 2020 года реклама в средствах массовой информации должно быть на государственном языке. В Украине вступят в силу нормы статьи 32 Закона Украины "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного". Об этом сообщили в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания.
"Эта статья регламентирует использование государственного языка в сфере рекламы. С указанной даты вся реклама на телевидении, радио, а также в печатных изданиях должна быть выполнена только на украинском языке", – отметили в Нацсовете.
Там добавили, что телерадиоорганизации зарубежного вещания, телерадиоорганизации, вещающие на одном или нескольких официальных языках Европейского Союза, наряду с государственным языком могут размещать рекламу на официальных языках Европейского Союза.
В средствах массовой информации, издаваемых на одном из официальных языков Европейского Союза, допускается размещение рекламы на том языке, на котором издается такое печатное средство массовой информации.
За нарушение этих требований грозит штраф от двухсот до трехсот необлагаемых минимумов или предупреждение, если нарушение совершено впервые.
Напомним, 16 июля 2019 года в Украине вступил в силу закон о государственном языке.