Он готовил блюда для тысяч гостей, организовывал масштабные мероприятия и даже сервировал обед на 2000 человек в пустыне. Однако наиболее незабываемыми для него стали не рекордные заказы, а эксцентричные требования VIP-клиентов. В интервью для Business Insider Фальсини рассказал о самых странных запросах, с которыми сталкивался за свою карьеру, сообщает "Дивогляд".
Клиентка, для которой пришлось стать персональным поваром
Один из самых запоминающихся случаев случился, когда Фальсини работал в престижном отеле на Гавайях. В эту гостиницу годами приезжала одна женщина, отдыхавшая в президентском люксе. Но на этот раз ее требование было особым – она согласилась остановиться только при условии, что лично шеф-повар будет готовить для нее каждый прием пищи.
"Каждый день, утром, днем и вечером, мне приходилось идти к ее номеру, выходить на балкон и готовить еду прямо там. К сожалению, я не могу раскрыть ее имя, иначе у меня были бы большие проблемы. Но могу сказать, что она была очень влиятельной личностью в сфере развлечений", – поделился Фаль.
Стул, на котором никто не имел права сидеть
Еще один VIP-клиент имел довольно необычное требование: он соглашался сидеть только на стуле, которым никто не пользовался.
"Ему нужен был совершенно новый стул, который никто к нему не прикасался. Поэтому отель специально купил для него один экземпляр, а после каждого его визита мы заворачивали его в пластик и хранили. Когда клиент возвращался, мы торжественно распаковывали стул и приносили его в любой ресторан отеля, в котором он собирался ужинать", – рассказал шеф-повар.
Фруктовый салат с измеряемыми кусочками
Некоторые клиенты были настолько требовательны к деталям, что даже простое блюдо должно отвечать строгим стандартам. Одна из гостей, например, настаивала, чтобы ее фруктовый салат состоял исключительно из идеально ровных кусочков размером 1 дюйм.
"Мне пришлось нарезать каждый кусочек именно так, как она хотела, и смешать их в точной пропорции. Иначе она бы просто отказалась есть, устроила скандал и начала жаловаться персоналу", – вспомнил Фальсини.
Работа с VIP-клиентами: роскошь или испытание?
После многих лет работы в высококлассных отелях Массимо Фальсини успел поработать с разными знаменитостями и влиятельными личностями. Он организовывал гала-ужины, роскошные приемы и работал в самых эксклюзивных заведениях мира.
Сегодня он работает на пятизвездочном курорте в Монтесито, роскошном районе Калифорнии, известном своими элитными поместьями и знаменитыми гостями. Но, как признается сам шеф-повар, теперь он больше не выполняет "дикие" требования VIP-клиентов.
Его история еще раз подтверждает, что мир высокой гастрономии не всегда так гламурен, как кажется, а за каждым роскошным рестораном стоят настоящие испытания для тех, кто создает идеальный сервис для самых взыскательных клиентов.
Ранее "Дивогляд" рассказывал, что горничная гостиницы назвала самую странную вещь, которую она находила в номерах.
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.