В Харькове пиццерия отказалась обслуживать военного – подробности скандала

В Харькове пиццерия сети "Траттория" отказалась обслуживать военнослужащего ВСУ сержанта Вадима Мохова, аргументируя это отсутствием мест

Дело в том, что в заведении были свободные столики, но персоналу это не помешало выставить военного из пиццерии. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на Facebook-страницу бойца.

"Меня "вежливо" выставили из ресторана, потому что я в военной форме, а она раздражает посетителей и персонал. Сказали, что нет мест. Все занято. Хотя половина столов была свободна. И на мое замечание на этот факт, ответили, что все зарезервировано Но эту неприязнь в глазах персонала и посетителей чувствуешь кожей. Отвратительно", – рассказал Мохов.

Эта ситуация получила огласку, а члены волонтерского и патриотического сообщества Харькова заявили, что не оставят ни копейки в этом месте. Также Мохов призвал украинцев быть более внимательными к бойцам и уважать тех, кто отдает за граждан в тылу свою жизнь.

Скандал с пиццерией
Скандал с пиццерией
Фото: Vadim Mokhov / Facebook

"Не заставляйте их стоять в очередях. И не говорите, что свободных мест нет. Большинство из них просто молча развернется и уйдет. Потому спешит жить. Потому что не привык что-то просить. Потому что он военный. Потому что честь есть и достоинство. А я не промолчу. Скажу. И за себя и за других. Потому что так не должно быть!", – добавил он.

Впоследствии Мохов рассказал, что к нему обратилась администратор сети "Траттория" и извинилась за эту ситуацию. По словам военного, попытки объяснить, что в заведениях положительно относятся к военным, были лишними, потому что сержант раньше несколько раз в военной форме посещал другое заведение этой сети, где с персоналом не возникало никаких проблем или недоразумения. Он назвал именно этот случай "человеческим фактором", который невозможно гарантированно спрогнозировать или предупредить.

"Бизнес в Харькове сейчас на грани выживания. И не только из-за постоянных обстрелов города. Проблемных вопросов много. Один из них, наличие квалифицированного и обученного персонала. Его нет. Или почти нет. Поэтому набирают молодежь. Молодежь не имеющая опыта и необходимых знаний. Это хорошо, что создают рабочие места, выплачиваются зарплаты и налоги. Но такой персонал приносит с собой и много рисков для бизнеса", – рассказал Мохов.

Недавно пользователи соцсетей ввели "Правило Сержанта", предусматривающее, что детей и бойцов должны обслуживать вне очереди и независимо от того, зарезервированы ли места в заведении. Мохов ожидает, что работники всех остальных заведений присоединятся к этой инициативе и разместят на своей входной двери шеврон сержанта.

Скандал с пиццерией
Скандал с пиццерией
Фото: Vadim Mokhov / Facebook

Ранее мы рассказывали, что МИД требует объяснений от немецкого канала ZDF из-за рассказов о "прекрасной" жизни в оккупированном Мариуполе.

Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.

Помоги ВСУ – спаси свой дом: официальные реквизиты и ссылки.

Прокомментируйте

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

Читайте больше