В заведении заявили, что это прическа для людей "с изысканным вкусом"
Не бургерами едиными. Компания McDonald's решила диверсифицировать свою деятельность и открыла парикмахерскую. Об этом пишет Fox News.
Первый бербершоп под брендом известного фаст-фуда открыли в столице Швеции Стокгольме.
В парикмахерской, которая будет работать онлайн, клиентам предлагают сделать культовую прическу из 90-х, которую в свое время носили Дэвид Бекхэм и Леонардо Ди Каприо. Эта удлиненная мужская прическа с прямым пробором и прядями волос, обрамляющими лицо, напоминает логотип McDonald's - букву М.

В заведении эту прическу назвали "Золотая М" и заявили, что это прическа для людей "с изысканным вкусом".
"Когда мы поняли, что люди носят наши "золотые арки", мы должны были действовать", - заявил директор по маркетингу шведского подразделения компании Стаффан Экстам. Он отметил, что в салоне владельцев причесок с "М" научат поддерживать их в идеальном состоянии даже тогда, когда из-за карантинных ограничений они не могут свободно передвигаться.
Для этого стилист Адам Лукач проводит персональные видео-уроки, во время которых учит, как стричь и укладывать свои волосы. Все свободные места на такие сессии были забронированы всего за два часа после того, как открылся электронная запись.

В компании также отметили, что все владельцы причесок "М" могут получить бесплатный бигмак через специальное мобильное приложение Golden M Detector.
Напомним, недавно в McDonald's начали тестировать новые бургеры с растительным заменителем мяса.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA - здесь может быть страшно, но весело!