Темная сторона украинских почтальонов
В прошлом "Укрпочта" закупала куриные ножки, потому что это было одно из средств безопасности для работников, которые разносили корреспонденцию и регулярно сталкивались с агрессивными собаками. Об этой необычной практике рассказал гендиректор "Укрпочты" Игорь Смилянский в интервью YouTube-каналу HackYourMom, сообщает "Дивогляд".
По его словам, это довольно распространенное решение до его прихода в компанию. Идея была проста – бросить куриную ножку, чтобы отвлечь животное и избежать нападения.
"Более больше, я тебе скажу, "Укрпочта" закупала куриные ноги. Куриные ноги – это меры безопасности. Когда почтальон идет, на него бежит собака, она должна достать куриную ногу и бросить, чтобы собака отвлеклась. И все", – пояснил он.
Смелянский также упомянул, в каком состоянии находилась компания, когда он возглавил ее. Из 11 000 отделений по стране – 9 000 не имели компьютеров. У тех же, где техника была, компьютеры имели средний возраст в 10 лет. Еще хуже было с автопарком – средний возраст авто достигал 18 лет.
Впрочем, с куриными ножками компания попрощалась. Теперь "Укрпочта" обеспечивает своих работников более современными средствами защиты.
"Куриные ноги уже не покупаем. У нас есть более современные средства защиты. Баллончик – теперь он есть", – заверил Смелянский.
Ранее мы рассказывали о введении банка финансовой инклюзии на базе "Укрпочты".
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.