Банковская карта

Как офлайн-магазину выйти в онлайн

Shutterstock

Популярность онлайн-торговли растет, все чаще оффлайн магазины открывают представительство в интернете. Онлайн проще масштабироваться, ниже затраты, но стоит узнать несколько важных деталей, прежде чем открывать интернет-магазин

Технический функционал

Интернет-магазин должен быть снабжен всеми необходимыми для его работы инструментами. Это касается не только функционирования самого веб-ресурса, но и необходимых для его существования бизнес-процессов. Базовый набор необходимых магазина функций выглядит следующим образом:

  • гибкий конструктор страниц, позволяющий быстро строить нужный дизайн интернет-магазина;
  • программное обеспечение для учета товаров и заказов;
  • мультиязыковость и мультивалютность (если бизнес не ограничен территорией Украины);
  • техподдержка и обслуживание платформы, на основе которой создан интернет-магазин.

Перед запуском интернет-магазина необходимо также убедиться в том, что он удобен посетителям. Навигация должна быть легкой, понятной, а сам магазин визуально привлекательным.

Интеграция с инструментами и сервисами

Для выхода бизнеса в интернет, а также для сочетания офлайн-и онлайн-торговли, очень важна автоматизация. Объединение сервисов в единый механизм снижает риск ошибок. Основные интеграции для интернет-магазина:

  • Система управления продуктами. Упрощает и оптимизирует складские операции. Такая система ведет учет товара от склада к адресату и структурирует эти данные.
  • CRM-система объединяет все виды коммуникаций с контрагентами и упрощает управление продажами. Она выполняет множество связанных с этим задач, благодаря чему можно объединить все торговые площадки в единую систему.
  • Интеграция с платежными системами упрощает подсчет поступлений. Это позволяет более точно проанализировать финансовые показатели вашего бизнеса.

Производительная автоматизация процессов, выбор способов оплаты и доставки и качественное обслуживание заказов делает ваше предложение конкурентным.

Женщина пользуется ноутбуком
Женщина пользуется ноутбуком
Фото: Shutterstock

Что нужно для продвижения интернет-магазина

Прежде всего, что следует выяснить – насколько платформа, на которой планируется создать интернет-магазин, дружественная с SEO. Видимость в поисковой выдаче – это постоянный источник трафика.

Для продвижения в поисковиках, социальных сетях и на больших площадках существует множество инструментов – выбор зависит только от вашей целевой аудитории. Измерение их эффективности позволяет оптимизировать рекламный бюджет и избежать излишних расходов. Для этого важно подключить Google Analytics.

Скачать подробный гайд по созданию и продвижению интернет-магазина.

Выводы

Чтобы успешно вывести оффлайн бизнес в онлайн, необходимо конкурентное предложение. Покупателям должно быть удобно покупать онлайн так же, как и офлайн. Система оплаты должна быть достаточно гибкой, чтобы, например, клиент мог оплатить заказ, оформленный онлайн, наличными при самовывозе.

Кроме того, ваше предложение должно быть видимым, а для этого следует позаботиться о привлечении трафика в магазин, прежде всего посредством оптимизации и мер продвижения.

Теги:

Прокомментируйте