Разбираемся чем действительно полезна сеть, о которой так часто говорят
Clubhouse – социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение. Она была основана менее года назад бывшими разработчиками Google Полом Дэвисоном и Сетом Роганом. Приложение базируется на так называемом "живом" общении и состоит из "комнат" и "клубов", которые могут иметь разную тематику.
Как это работает?
Взаимодействие друг с другом происходит только голосом в режиме реального времени. При этом записывать разговоры запрещено.
Пользователь может оставаться пассивным участником дискуссии, слушая "гостей" комнаты. По желанию он может стать одним из спикеров. Для этого ему необходимо создать собственную комнату или попросить право голоса в чужой.
В чем особенность?
Самое главное отличие Clubhouse от других социальных сетей – невозможность отправлять личные сообщения, изображения или видео. Единственный текст, который может быть в приложении – описание собственного профиля и описание "комнат".
Как попасть?
Попасть в эту сеть не так просто. Для того чтобы стать пользователем Clubhouse, необходимо получить так называемый "инвайт" – приглашение от лица, которое уже имеет личный профиль в приложении. Количество инвайтов ограничено. Сеть работает по принципу: "если кто-то пригласил тебя, пригласи и ты кого-то".
Почему сеть стала популярной?
За последние недели спрос на новую социальную сеть Clubhouse вырос в разы. Меньше чем за неделю в конце января к ней присоединились 1,1 млн человек, а общее количество зарегистрированных пользователей насчитывает около 3,6 млн.
Среди нас немало тех, кто хотел бы оказаться в одной виртуальной комнате с Илоном Маском или Биллом Гейтсом. Clubhouse может предоставить такую возможность, при условии, что они являются пользователями этой сети.
Ранее сообщалось, что в Японии открыли магазин с обслуживанием покупателей по их биометрическим данным.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA - здесь может быть страшно, но весело!