В четверг, 21 мая, примерно в 09:00 у всех пользователей домашнего интернета от "Киевстар" начались проблемы со связью, а потом он просто исчез.
Сообщается, что проблемы возникли у пользователей из Киева, Днепра, Львова и других городов. Попытки дозвониться на горячую линию провайдера оказались тщетными, об этом они сообщают в соцсетях.
Только через полтора часа с момента возникновения проблем с домашним интернетом на странице "Киевстар" в Facebook появилось официальное сообщение о том, что в компании работают над решением проблем со связью.
"Сейчас есть временные сложности и специалисты делают все возможное для того, чтобы как можно скорее их устранить. Ориентировочный срок – до 18:00 21.05.2020 . Приносим извинения за неудобства", – сообщили в компании.
Как сообщалось, в мире в три раза вырос интернет-трафик во время пандемии коронавируса и введения карантина во многих странах.