В работе онлайн-банкинга "Приват24" произошел сбой. Информация об этом размещена на сайте "Приват24". Также о технических проблемах подтвердили изданию "РБК-Украина" в службе поддержки клиентов "ПриватБанка".
Согласно сообщению– ведутся регламентные работы по обновлению системы безопасности.
"На данный момент существуют трудности при проведении платежей в мобильном приложении и на сайте "Приват24". Ориентировочное время решения проблемы 16:30", – говорится в сообщении.
В службе поддержки клиентов отметили, что сбой временный и предложили воспользоваться терминалом самообслуживания.
В настоящее время в мобильном приложении существует определенная задержка при проведении платежей. Также есть проблемы с проводкой и с компьютера.
Как сообщал 5.UA, в Украине запустили мобильное приложение для контроля самоизоляции и обсервации.