Министерство цифровой трансформации открыло более 100 вакансий для менеджеров команды поддержки приложения "Дія". Глава ведомства Михаил Феоров в своем Telegram-канале сообщил, что все из-за огромного наплыва обращений граждан, которые пока физически не успевают обрабатывать.
Известно, что в команде по состоянию на сегодняшний день работают 26 человек в одну смену. Это первая линия поддержки – те, кто отвечает в мессенджерах пользователям. Только за 2 ноября команда поддержки получила 38 924 обращения от граждан относительно одних только COVID-сертификатов. А еще у Минцифры есть и другие продукты, которых в целом более 70.
В целом 26 619 пользователей получили консультацию в чат-боте без привлечения команды поддержки, и 14 892 пользователя инициировали диалог с "живым" менеджером.
"По подсчетам это получается 576 диалогов на одного менеджера в день. А если учесть среднюю продолжительность одного в 23 минуты, то одному менеджеру нужно наговорить 220 часов в сутки. Конечно, мы не успеваем это делать. А специальный правительственный контакт-центр, созданный для подобных задач, не успевает обрабатывать текущие нагрузки с электронными обращениями и звонками людей относительно других важных жизненных ситуаций – тарифы, ЖКХ и тому подобное",
– рассказал Михаил Федоров.
Чтобы справиться с наплывом обращений, в Министерстве цифровой трансформации решили создать полноценную команду поддержки.
"Нам нужно 100+ человек в "команду спасения", которые готовы помогать украинцам получать первоклассный сервис, решать их проблемы, всегда быть на связи", – отметил министр цифровой трансформации.
В описании вакансии на портале "Дія" указано, что работа подходит для студентов и выпускников университетов. От кандидатов требуют умения быстро учиться и обещают зарплату от 13 до 26 тысяч гривен.
Как сообщал 5.UA, "Дія" дает сбой из-за массового спроса на электронные сертификаты вакцинации. Украинцы жалуются, что просто не могут сгенерировать цифровой документ.