Часть пассажиров рейса PS055 "Киев – Одесса" авиакомпании МАУ осталась в аэропорту "Борисполь", не попав на борт самолета. Об этом пишет УП.
"Данная ситуация произошла из-за ошибки сотрудников обслуживающей компании Aerohandling. На данный момент остальным пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы", – сообщили в МАУ.
В свою очередь Олег Голохвастов, генеральный директор Aerohandling, которая обслуживала рейс PS055 в терминале "Борисполя", извинился за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании, которое внезапно ухудшилось.
"Предварительный диагноз – микроинсульт. Мы прилагаем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу", – сказал Голохвастов.
Отмечается, что пассажиров рейса во время посадки на борт "забыли", не довезя из терминала до самолета, который улетел без них. Из-за случившегося сбоя перевозчик получил неправильную информацию, что все пассажиры находились в самолете.
Впоследствии стало известно, что часть пассажиров, которые не вылетели из Киева, поменяли билеты на другой рейс авиакомпании "Киев-Одесса" и заселились в гостиницу в Борисполе, другим был организован автобусный трансфер до пункта назначения.
Пассажирам рейса PS055 "Киев-Одесса" авиакомпании МАУ, которые не смогли улететь 26 мая, будет возвращена стоимость неиспользованного билета, а также выплачена компенсация в размере 250 EUR. Об этом говорится в сообщении авиакомпании в Facebook.
Напомним, ранее 5.ua сообщал, что в ситуацию с задержкой рейсов МАУ пришлось вмешаться премьеру.
Смотрите также фотогалерею по теме:
В аэропорту "Борисполь" заработал обновленный терминал F – ФОТО








