Клиенты государственного "Ощадбанка" массово жалуются на сбои в работе банкоматов. Не работают также приложение и онлайн-сервисы, а с карт нельзя снять или зачислить на них деньги. Об этом сообщает "Новое время".
Представители банка уверяют, что проблемы были точечными и по состоянию на вечер 15 февраля работа сервисов возобновлена.

Ряд пользователей жалуются на сбой в работе приложения "ПриватБанка". Он перестал работать 15 января около 17:00. При попытке зайти в приложение появляется сообщение "не удалось выполнить запрос", сообщает "24 канал".
ОБНОВЛЕНИЕ. "ПриватБанк" в комментариях под своими сообщениями в Facebook сообщил, что проблемы в работе "Приват24" возникают из-за нестабильности каналов связи. В "ПриватБанке" отмечают, что специалисты уже работают над решением этих проблем.
В "Ощадбанке" отмечают, что наблюдаются проблемы только в работе мобильного приложения. Однако по состоянию на текущий момент не работает и сайт. В то же время POS-терминалы и банкоматы продолжают работать в обычном режиме. Минобороны пока не комментирует ситуацию.
Как сообщал 5.UA, 3 февраля в "Киевстар" произошел масштабный сбой – абоненты не могли звонить, "упали" сайт и приложение.
Главные новости дня без спама и рекламы! Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий.