Экзопланета
Экзопланета NASA

В 10 раз массивнее Юпитера: ученые обнаружили молодую экзопланету, ближайшую к Земле из подобных

Читайте українською

Астрономы из Рочестерского института технологий заявили, что обнаружили гигантскую молодую планету за пределами Солнечной системы, сообщает DT.ua.

Согласно данным исследователей, обнаруженный космический объект расположен на расстоянии 330 световых лет от Солнечной системы.

Отмечается, что это ближайшая к Земле экзопланета - из настолько молодых и известных на данный момент.

Ученые назвали планету 2MASS 1155-7919 b. По их словам, это тусклый холодный объект с массой в 10 раз большей, чем у Юпитера. Исследователи предполагают, что планета все еще находится в процессе формирования.

2MASS 1155-7919 b вращается вокруг звезды, возраст которой составляет всего пять миллионов лет. Она находится от своего светила в 600 раз дальше, чем Земля от Солнца. Почему экзопланета оказалась так далеко от своей звезды, ученые пока не знают.

Из последних космических открытий ученых также можно вспомнить планету, которая горячее звезды спектрального класса M.

Предоставление автокефалии ПЦУ законно – решение Румынской православной церкви