Розробники вакцини проти раку
Розробники вакцини проти раку tri.edu.au

Ученые сделали сенсационный прорыв в разработке вакцины против рака

Читайте українською
    Вакцина будет пригодна для лечения рака крови и различных опухолей

Ученые сделали значительный прорыв в разработке вакцины против различных видов рака. Результаты исследования ученых исследовательской команды Mater на базе Института трансляционных исследований в сотрудничестве с Университетом Квинсленда опубликованы в журнале Clinical and ranslational Immunology.

Новую вакцину под названием CLEC9A-WT1 надеются использовать для лечения ряда онкогематологических заболеваний, таких как миелоидный лейкоз, неходжкинская лимфома, множественная миелома и детская лейкемия, а также твердых злокачественных новообразований, включая рак молочной железы, легких, почек, яичников, поджелудочной железы и глиобластомы.

Вакцина состоит из человеческих антител и опухолеспецифического белка WT1, чтобы одновременно воздействовать на клетки человека и активировать память раковых клеток. По словам авторов, вакцина обладает несколькими ключевыми преимуществами по сравнению с уже тестированными в рамках клинических исследований вакцинами.

Во-первых, она может быть изготовлена в виде готовой лекарственной формулы, что упрощает многие процессы по сравнению с более специфическими вакцинами.

Во-вторых, вакцина нацелена на ключевые опухолевые клетки, необходимые для запуска важных иммунных реакций, что повышает эффективность лечения и снижает потенциальные побочные эффекты. Это делает вакцину более эффективной и при этом минимизирует потенциальные побочные эффекты.

Ученые готовы испытать новую вакцину против рака на людях после успешного прохождения доклинических исследований.

На данный момент вакцина уже успешно прошла первое тестирование на мышах.

Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA – канал, где живут только лайтовые новости. Релаксируем вместе!

В Харькове произошла стычка между Нацкорпусом и сторонниками Шария – есть пострадавшие