Компания H&M разработала модель куртки, имитирующей объятия, – для тех, кто испытывает одиночество в период изоляции и социального дистанцирования. Об этом сообщает Inside Retail.
Модель разработало подразделение компании в Берлине. В джинсовую куртку Wearable Love встроены датчики, передающие ее владельцу ощущение объятий.
Вместе с ней покупатель получает регистрационный код. Им можно поделиться со своими близкими через специальную программу. Владельцы кода могут активировать датчики через приложение и Bluetooth и "передавать объятия".
Также программа содержит и другие опции – например, возможность создавать индивидуальные ощущения осязания.
Пока стоимость куртки и места ее продажи неизвестны.
Ранее 5.UA рассказывал о джинсах, разработанных рядом дизайнеров, которые на 99,9% защищают от коронавируса.