hate.trust.ua

Британцы оштрафовали Russia Today за искажение информации

    Читайте українською
    RT нарушил правила о беспристрастности в семи выпусках новостей с 17 марта по 26 апреля 2018 года

    Российский пропагандистский телеканал Russia Today был оштрафован британским медиа-регулятором Ofcom на 200 тысяч фунтов стерлингов за нарушение правил медиарынка в связи с освещением новостей об отравлении экс-офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери в Солсбери. Об этом сообщил "Укринформ" со ссылкой на Huffington Post.

    "Ofcom оштрафовал российский телеканал RT на 200 тысяч фунтов стерлингов за нарушение правил медиарынка Великобритании", – отметили в сообщении.

    В регуляторе подчеркнули, что пропагандистский телеканал Кремля в некоторых своих новостях об отравлении веществом "Новичком" экс-офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери в марте прошлого года пытался отвести вину в преступлении от России.

    Там добавили, что RT нарушил правила о беспристрастности в семи выпусках новостей с 17 марта по 26 апреля 2018 года.

    Как сообщал 5.UA, в четверг, 25 июля, компания Facebook удалила более 1800 учетных записей и страниц из Таиланда, России, Украины и Гондураса в рамках противодействия политической пропаганде.

    Предыдущий материал
    Британцы оштрафовали Russia Today за искажение информации
    Следующий материал
    На Закарпатье упал дельтаплан, двое человек госпитализированы
    Loading...

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях