Метро Киева нормализовало работу после масштабного коллапса, который произошел 16 декабря из-за сбоя в системе безналичной оплаты проезда. Об этом сообщила в эфире канала "Обозреватель" пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон.
По словам Макогон, после ЧП сотрудники метрополитена совместно со специалистами коммунального предприятия ГИВЦ – оператора систем электронного билета – начали отрабатывать различные варианты стандартных и нестандартных ситуаций, чтобы в будущем избежать повторения инцидента.
"Также планируется внедрение резервной системы, оффлайн, которая будет работать с электронным билетом", – рассказала она.
Макогон напомнила, что с апреля 2020 года городской транспорт столицы планируется полностью перевести на электронный билет.
"Сейчас у нас переходный период. Учитывая наш пассажиропоток и оборудование, которое в метрополитене кое-где работает даже не один десяток лет, этот переходный период проходит непросто. Но мы делаем все возможное и сегодня все работает в обычном режиме", – заверила представительница КП.
В понедельник, 16 декабря, в метро Киева временно не работали системы Smart Card, Pay Pass и карты киевлянина, из-за чего пассажирам пришлось стоять в огромных очередях за жетонами, которые обещали отменить еще в октябре. На станции метро "Площадь Льва Толстого" люди, не дождавшиеся решения проблемы, выломали турникеты вместе с оградой.