С момента получения Россией в 2014 году контроля над Керченским проливом перевалка грузов в Мариупольском и Бердянском портах упала на 70% и 50% соответственно, сообщает "НВ".
В целом же убытки портов и региона составляют примерно $400 млн.
Задержки судов, следующих в украинские порты в Азовском море, увеличились в среднем с семи часов в июне 2018 года до более чем пяти дней в ноябре. Это связано с заметным увеличением количества проверок и задержаний со стороны российского флота и береговой охраны. В конце прошлого года время ожидания сократилось, но суда все еще вынуждены ждать в среднем около 40 часов.
"Из-за блокады... судовладельцы не хотят тратить деньги и время", – сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, комментируя ситуацию.
Напомним, ранее были предоставлены фотодоказательства того, как Крымский мост уничтожает судоходство в Керченском проливе.