Тайлер Монк

У мужчины потемнела кожа после приема антидепрессантов – фото и видео

SWNS

Специалисты не понимают, как это произошло

Житель США Тайлер Монк использовал обычные антидепрессанты, чтобы избавиться от тревоги, но в итоге его кожа стала черной. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на Study Finds.

34-летний мужчина принимал флуоксетин, выписанный врачом, в мае прошлого года. Однако, препарат не улучшил его психологическое состояние и изменил цвет кожи – уже через неделю после приема лекарства кожа начала приобретать серовато-синий оттенок.

Через несколько недель Монк отказался от них, потому что они не помогали преодолеть тревогу и только продолжали изменять цвет кожи. Также он заметил раздражение глаз и повышенную чувствительность кожи к солнцу.

Врачи провели необходимые анализы и исключили серьезные болезни, отравления или аутоиммунные состояния. Они пытаются установить, связано ли потемнение кожи с антидепрессантом.

Ранее "Дивогляд" рассказывал о том, что у больного обезьяньей оспой мужчина начал гнить нос.

Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram Дивогляд 5.UA.

Читайте также: Помоги ВСУ – спаси свой дом: официальные реквизиты и ссылки

 

Прокомментируйте

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ