"Ответим в личные": для чего продавцам скрывать стоимость товара в соцсетях

Этот вопрос беспокоит многих пользователей, ведь под каждой рекламной корреспонденцией можно увидеть комментарии вроде "Какая цена?" или "Сколько стоит?"

Многих это раздражает, ведь вместо того, чтобы сразу увидеть стоимость, приходится задавать вопросы и ждать ответа в частных сообщениях. Эксперт из финансов Елена Шепель объяснила, почему так происходит и какую цель преследуют бренды, сообщает "Дивогляд" со ссылкой на ее Instagram.

Это обусловлено несколькими нюансами

По ее словам, основная причина утаивания цен – это органическое продвижение продукта через взаимодействие пользователей с постом. Каждый раз, когда кто-то комментирует, алгоритмы соцсети воспринимают это как повышение интереса к публикации и начинают показывать ее более широкой аудитории. Комментарии помогают увеличить охват, что особенно важно для новых компаний, которым нужно привлечь больше внимания к своим продуктам.

Второй причиной является то, что продавцам часто следует объяснить, почему товар имеет высокую цену. Если стоимость выше средней по рынку, покупатель может не понять, за что он платит больше. В таких случаях менеджеры переходят в частные сообщения и пытаются убедить клиента, рассказывая об уникальных характеристиках товара. Они объясняют, что покупатели, которые сначала бы отвергли товар из-за его высокой цены, после общения с менеджером могут изменить свое решение.

Другой причиной является страх перед конкуренцией. Некоторые продавцы не хотят, чтобы конкуренты знали стоимость их товара, чтобы те не могли снизить свои цены для победы в конкурентной борьбе. Также укрывательство цен может быть связано с нежеланием привлекать внимание налоговых органов, особенно если бизнес не зарегистрирован официально.

Однако у такой стратегии есть и минусы

Многие покупатели считают отсутствие цены в публикации тревожным сигналом. Многие могут решить, что товар слишком дорог, даже не узнав подлинной стоимости. К тому же часть пользователей не хочет оставлять "цифровой след", опасаясь спама от других брендов, которые подпишутся после их комментария.

Поэтому, хотя тактика сокрытия цен может увеличить охват и продажи, она может оттолкнуть потенциальных клиентов.

Ранее "Дивогляд" рассказывал о 6 льготах для украинцев, о которых часто не знают.

Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram – Дивогляд 5.UA.

 

Прокомментируйте

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

Читайте больше