Пользователи не могут совершать платежные операции
Пользователи monobank'а жалуются на очередной сбой в работе мобильного приложения, который продолжается с 31 октября, передает "Дивогляд".
В среду, 2 ноября, украинцы не могут осуществить перевод средств на другую карточку или счет, пополнить мобильный или совершить другую транзакцию. При попытках этих операций приложение выдает ошибку.
Следует отметить, что проблемы в работе monobank'а начались еще 31 октября около 17:30. Тогда некоторые пользователи не могли даже войти в свой аккаунт и совершить любой платеж.
О причине сбоя не сообщают, но проблемы с работой приложения подтвердил соучредитель monobank Олег Гороховский.
Напомним, ранее "Дивогляд" сообщал, что пользователи Instagram жаловались на массовый сбой и потерю подписчиков.
Если вы устали от серьезных новостей и хочется чуть-чуть расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram – Дивогляд 5.UA.
Читайте также: Помоги ВСУ – спаси свой дом: официальные реквизиты и ссылки.