Потребителям доступны дистанционные каналы обслуживания
В период 22-26 августа сервисные центры "Центра коммунального сервиса" и "Киевводоканала" не будут проводить приемы граждан, что обусловлено техническими причинами. Об этом сообщает "Дивогляд" со ссылкой на Официальный портал Киева.
В эти дни будут проводить регламентные работы по улучшению качества обслуживания потребителей. Для них, как всегда, будут доступны дистанционные каналы обслуживания:
Если посетитель зарегистрировался на консультацию в указанный период, то она будет перенесена на другую, удобную для него дату.
Кстати, ранее "Дивогляд" рассказывал, что в Киеве запретили массовые мероприятия с 22 по 25 августа.
Пока на нашей земле война, даже "Дивогляд" – это не о котиках и пандочках, а о победах нашего войска! Наш Telegram Дивогляд 5.UA.
Читайте также: Помоги ВСУ – спаси свой дом: официальные реквизиты и ссылки