Соцсети

Всемирная аудитория соцсетей впервые превысила 50% населения Земли – исследование

dt.ua

Каждый день регистрируется 1 млн новых пользователей – по 12 человек в секунду

Всемирная аудитория соцсетей впервые превысила половину населения Земли. Об этом свидетельствуют данные отчета Digital 2020 от We Are Social и Hootsuite, сообщает "Лига.Tech".

Согласно данным, в июле 2020 года аудитория соцсетей составила 3,96 млрд человек, то есть 51% населения планеты. Если же учитывать только людей в возрасте от 13 лет – то соцсетями пользуются 65% из них. За год активная глобальная аудитория выросла на 10,5%. Таким образом, каждый день регистрируется 1 млн новых пользователей – по 12 человек в секунду. В целом интернет-аудитория выросла на 8,2% (+346 млн человек), а уникальных пользователей мобильных телефонов стало больше на 2,4% (+121 млн человек).

Проникновение и гендерный состав аудитории соцсетей отличаются в зависимости от региона. В Северной Америке соцсетями пользуется 82% населения старше 13 лет, в Центральной Африке – лишь 12%. Женщины составляют 55% аудитории в Северной Америке и только 25% – в Южной Азии.

В среднем на пользователя приходится 8,8 аккаунта на разных платформах, а проведенное ежедневно в соцсетях время составляет в среднем 2 часа 22 минуты. 40% аудитории использовали социальные медиа с рабочей целью.

Facebook является самой популярной платформой с 2,6 млрд пользователей в месяц. Далее – YouTube и WhatsApp с 2 млрд пользователей. Заметный рост в последнем квартале показали Instagram и LinkedIn – первый впервые превысил порог в 1 млрд пользователей, а второй достиг отметки 700 млн. Twitter, по данным отчета, вернулся к показателям января – лишь 326 млн активных пользователей.

Авторы исследования утверждают, что реальные цифры могут быть немного другими. Например, анализ данных из нескольких источников показал, что уникальная аудитория YouTube намного превышает цифры Google, которые дают представление о залогиненых пользователях, а по данным SimilarWeb, Twitter посещает вдвое больше людей.

Прокомментируйте