Эксперт по политике Александр Солонтай объяснил, как команда Президента Украины Владимира Зеленского использует социальные опросы.
"Чтобы оставаться при политической власти, иметь рейтинг, который нужен для того, чтобы быть сильной политической фигурой, ежемесячно в деталях в социологических опросах по регионам, различных целевых группах команда Зеленского измеряет, что хочет слышать их избиратель и сторонник, и они формулируют месседжи", – сказал Солонтай.
Он добавил: "Поэтому это интервью, которое он дал, стоит воспринимать точно так, как дебаты на стадионе. Там каждое слово и каждое предложение является месседжем конкретной целевой аудитории. И неважно, что в это время думает другая целевая аудитория".
Полное видео разговора смотрите по ссылке:
Напомним, по результатам опроса Центра социальных и маркетинговых исследований SOCIS со времени последних выборов за политическую партию "Слуга народа" готовы проголосовать 47,9% украинцев. Одновременно рейтинг политической партии "Европейская солидарность" вырос в 1,5 раза.