Съезд партии 'Слуга народа'
Съезд партии 'Слуга народа' фото Макс Левін

Политэксперт объяснил, как команда Зеленского использует соцопрос

Читайте українською
Каждое слово и предложение президента – это месседж конкретной целевой аудитории, отмечает Александр Солонтай

Эксперт по политике Александр Солонтай объяснил, как команда Президента Украины Владимира Зеленского использует социальные опросы.

"Чтобы оставаться при политической власти, иметь рейтинг, который нужен для того, чтобы быть сильной политической фигурой, ежемесячно в деталях в социологических опросах по регионам, различных целевых группах команда Зеленского измеряет, что хочет слышать их избиратель и сторонник, и они формулируют месседжи", – сказал Солонтай.

Он добавил: "Поэтому это интервью, которое он дал, стоит воспринимать точно так, как дебаты на стадионе. Там каждое слово и каждое предложение является месседжем конкретной целевой аудитории. И неважно, что в это время думает другая целевая аудитория".

Полное видео разговора смотрите по ссылке:

Напомним, по результатам опроса Центра социальных и маркетинговых исследований SOCIS со времени последних выборов за политическую партию "Слуга народа" готовы проголосовать 47,9% украинцев. Одновременно рейтинг политической партии "Европейская солидарность" вырос в 1,5 раза.

Предыдущий материал
Помощь семьям жертв катастрофы самолета МАУ: пресс-конференция благотворительного фонда "Безопасное небо"
Следующий материал
Грипп унес жизни трех человек в Запорожье – что говорят врачи
Loading...

Рейтинг партий: "ЕС" после выборов выросла в полтора раза, у "Голоса" проблемы

"Не поверили": украинцы ответили, что думают о тайной поездке Зеленского в Оман – опрос

Рейтинг партии "ЕС" вырос в полтора раза, а "Голос" просел вдвое – соцопрос

Сколько украинцев хотят видеть русский язык вторым государственным – соцопрос

Большая часть американцев поддерживает импичмент Трампа – опрос

Каждый пятый украинец празднует Рождество дважды – соцопрос