Во время пресс-конференции член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский заявил, что телеканал ICTV во время предвыборной кампании в Верховную Раду выдавал в своем эфире 25% политической агитации, что является наибольшим показателем среди пяти исследуемых украинских каналов. Об этом сообщает "Укринформ".
"Первое, что мы зафиксировали, – это спрос на телеканалы среди кандидатов, субъектов избирательного процесса. Наиболее востребованным среди партий был эфир трех телеканалов – ICTV (25% от общего объема политической агитации были размещены в эфире именно этого телеканала), 1+1 (24%) и Интер (23%)", – говорится в тексте сообщения.
Следует отметить, что наименьшим среди исследуемых телеканалов был спрос на эфир Общественного вещателя, на "UA:Первый" пришлось всего 9% от общего объема агитации.
Кроме того, по результатам исследования стало известно, что больше всего политических партий размещало свою агитацию на телеканале 1+1. За предвыборный период к вещателю с этой целью обратились 19 политсил.
"Наибольшее количество кандидатов-самовыдвиженцев размещали свои агитационные материалы в эфире телеканала Интер – их было 12, а в эфире UA:Первый такой агитации вообще не было", – добавил Костинский.
Как сообщал 5.UA, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проведет выездные проверки пяти цифровых региональных компаний, которые вещают с логотипом "112 Украина".