Самолет BOMBARDIER
Самолет BOMBARDIER Схеми: корупція в деталях

Бизнес-джет для Зеленского из Омана: СМИ посчитали стоимость перелета – фото

Читайте українською
Чартерный самолет Bombardier с номером 9H-VJN прилетел в Маскат (Оман) из Стокгольма с посадкой в Москве почти одновременно с таинственным полетом самолета Медведчука, который тоже был в Маскате в то же время, 7 января вечером, сообщают журналисты

Почти через сутки после сообщения пресс-секретаря о срочном возврате Зеленского в связи с катастрофой самолета МАУ – он таки вернулся.

Как сообщают "Схемы", президент Зеленский прибыл в аэропорт "Жуляны" в 2:37 ночи, после чего сразу поехал на Банковую, где происходило совещание по поводу авиакатастрофы в Тегеране.

Съемочная группа "Схем" зафиксировала, как после приземления к самолету подъехал автомобиль Mercedes-Benz Vito‎, который направился на Банковую и через 15 минут заехал на территорию Офиса президента. В здании, на этаже, где расположен кабинет президента, включили свет. А на улицах вокруг ОП журналисты заметили скопление сотрудников госохраны.

Офис Президента
Офис ПрезидентаСхеми: корупція в деталях

Согласно данным прибытия самолета в Жуляны, как выяснили журналисты, рейсом из Маската в 2:37 ночи прибыл самолет Bombardier BD-700-1A10 Global Express 6000, с хвостовым номером 9H-VJN. Стоимость аренды такого чартера может составлять от 8,5 до 10 тыс. долларов США за час. Только за чистое время перелета из Маската в Киев продолжительностью 7,5 часов Зеленский должен был заплатить от 63 до 75 тысяч долларов.

По данным журналистов, этот самый чартерный самолет Bombardier с номером 9H-VJN прилетел в столицу Омана Маскат из Стокгольма с посадкой в Москве практически одновременно с таинственным полетом самолета Медведчука, что тоже был в Маскате в то же время, а именно – 7 января вечером.

Получается, что чартер для Зеленского был заказан еще до катастрофы Boeing МАУ в Тегеране. И вместо того чтобы после известия о трагедии сразу улететь из Омана еще утром 8 января (на тот момент самолет уже был на месте и имел несколько часов на подготовку для полета), Зеленский чего-то ждал. По мнению расследователей, он ждал встречи с кем-то, кто прилетел в оман из Москвы на том же самолете Bombardier (9H-VJN), который потом повез Зеленского в Киев.

Только после того как встреча состоялась, теперь уже самолет Медведчука отвез партнера(-ов) Зеленского в Москву, а вскоре в Киев вылетел и сам Зеленский, на указанном выше Bombardier (9H-VJN).

В ходе расследования журналистам удалось установить такую хронологию событий:

  • Бизнес-джет Медведчука с хвостовым номером T7-GEM прилетает в Оман из Киева (посадка в 17:21 GST, 7 января)
  • Бизнес-джет Bombardier с номером 9H-VJN прибывает в Оман из Москвы, возможно с делегацией для переговоров с Зеленским (посадка в 00:16 GST, 8 января). Дополнительная деталь в подтверждение версии: упомянутый самолет не имел заказов несколько дней, и с 4 января находился в Стокгольме. Однако 7 января он летит в Москву, вероятно, принимает кого-то на борт и уже через два часа вылетает в Оман.
  • Авиакатастрофа самолета МАУ, между 02:00 и 03:00 GST, 8 января
  • Бизнес-джет Медведчука отвозит, вероятно, участников встречи с Зеленским обратно в Москву (вылет из Омана в 11:53 GST, 8 января)
  • Бизнес-джет Bombardier с номером 9H-VJN отвозит Зеленского в Киев (вылет из Омана в 21:03 GST, 8 января. С момента катастрофы Boeing МАУ прошло около 18 часов)

Всего для проведения такой вероятной встречи (Зеленского и делегации из Москвы) было почти 12 часов. Именно столько времени были в Омане участники переговоров из Москвы, если они прилетели на Bombardier с номером 9H-VJN, и улетели обратно на бизнес-джете Медведчука с номером T7-GEM.

Предыдущий материал
Бизнес-джет для Зеленского из Омана: СМИ посчитали стоимость перелета – фото
Следующий материал
"Пожара в двигателях самолета не было": журналист обнародовал первые выводы по поводу авиакатастрофы в Иране
Loading...