В "Укрзализныце" 28 марта произошёл новый технический сбой, который повлиял на процесс покупки билетов. В компании уже прокомментировали ситуацию.
Об этом сообщает "УЗ".
Сейчас доступ на сайт УЗ ограничен. Появляется информативное сообщение, в котором говорится, что временно приостановлены продажа билетов через приложение и сайт, а также онлайн-сервисы заказа услуг и поддержки.
Как купить билеты?
Билеты на все внутренние и международные поезда можно приобрести в кассах "Укрзализныци" на вокзалах. Если вы не можете скачать билет, купленный онлайн, проверьте вашу электронную почту – PDF-билет должен быть отправлен туда. Если это не помогает, вы можете подойти к посадке на поезд, но рекомендуется сделать это по крайней мере за 20 минут до отправки.
Для военнослужащих билет можно оформить прямо на борту у начальника поезда.
"Если вы военнослужащий и покупали билет онлайн через сервис "Армия+" и не можете скачать этот билет – свяжитесь с нами в комментариях на нашей официальной странице Facebook – мы оперативно подхватим и посадим вас в нужный поезд", – советуют специалисты компании.
Напомним, 23 марта в системе "Укрзализныци" произошел технический сбой, в результате чего отсутствовала возможность купить билеты онлайн.
Смотрите видео:
Друзья, подписывайтесь на "5 канал" в Telegram. Минута – и вы в курсе событий. Также следите за нами в сети WhatsApp. Для англоязычной аудитории имеем WhatsApp на английском.